Главная » 2014 Июнь 25 » Сценки юбилея 10 лет девочке
20:11 Сценки юбилея 10 лет девочке | |
С Днем рождения вас, С Днем рождения вас, С Днем рождения вас Поздравляет наш класс! Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник — каждый день рождения, так принимайте поздравления. Дети вручают сделанные своими руками открытки с пожеланиями и поздравлениями: каждая команда детей читает стихотворение или поет песенку о дне рождения, (Задание готовится детьми заранее). Затем учитель и члены родительского комитета вручают, именинникам подарки, высказывают свои пожелания. Именинники благодарят за подарки. Учитель: А теперь мы отправляемся в гости к нашим именинникам. Класс делится на 3 команды, в каждой команде есть и именинники. 1-е задание. Вы ждете гостей. С чего вы начнете? (С уборки и украшения квартиры). Каждой команде выделяется своя часть класса, которую нужно красочно оформить. 2-е задание. А теперь нужно приготовить бутерброды к столу. Ребята выбирают необходимые продукты и готовят бутерброды. 3-е задание. Пора накрывать стол. (Дети сервируют столы, расставляют на них все необходимое). 4-е задание. Все готово. Но где же гости? Вы не забыли их пригласить, назначить время? Как это можно сделать? (Послать приглашение почтой, пригласить по телефону, пригласить лично, и все это надо делать заранее). Разыгрывание ситуаций. Команды получают свое задание и готовят его. 5-е задание. Пока ждем гостей, надо и самим одеться понаряднее и пооригинальнее. Члены команды наряжают именинников своей команды. 6-е задание. Вот и гости. Их надо встретить, проводить на свои места. Гости — это родители, члены, жюри. «Хозяева» угощают «гостей». 7-е задание. День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы не было игр, развлечений. Вот и поиграйте с нами. (Данное задание может быть приготовлено детьми заранее). Каждая команда показывает игру или загадывает загадки. 8-е задание. А теперь на какое-то время мы оставим вас без именинников. Хотите, чтобы они вернулись к вам в команду? Тогда вам нужно выполнить одно совсем нетрудное задание. Я надеюсь, вы помните, как зовут ваших друзей? Значит, вы легко справитесь с заданием. Я называю имя, и, если он член вашей команды, вы поднимаете руку и называете перевод, например: Его имя в переводе с греческого означает защитник (Алексей). А это имя римское — малыш (Павел). Ее имя пришло к нам из Скандинавии и означает священная, святая (Ольга). Александр (греч). — защитник людей. Анастасия (греч). — воскресение. Андрей (греч). — храбрец. Анна (егип). — благодать. Валерий (рим). — здоровый, сильный. Дарья (перс). — победительница. Евгений (греч). — благородный. Екатерина (греч). — непорочная, чистая. Елена (др.-греч). — светлая. Игорь (сканд). — сила. Ирина (греч). — мир. Константин (рим). — постоянный. Ксения (греч). — гостеприимная. Людмила (слав). — милая людям. Максим (рим). — величайший. Марина (рим). — морская. Мария (егип). — превосходство. Наталия (рим). — родная. Никита (греч). — победитель. Сергей (рим). — высокочтимый. Татьяна (греч). — устроительница. Учитель: Молодцы, вы справились с заданием, и ваши друзья опять с вами. А какие они? Подберите самые лучшие слова, которые вы можете про них сказать. Да, вот такие замечательные наши именинники, но и вы тоже. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня. В заключение дети исполняют «Песню крокодила Гены», сл. А. Тимофеевской, муз. В. Шаинского. Всех приглашают на чаепитие. | |
|