Главная » 2014 Июнь 25 » Сценарий юбилея 20 лет дочери
20:21 Сценарий юбилея 20 лет дочери | |
для клоунов -Свисток, коробочки, 2 костюма. Гости праздника: клоуны мальчик – Кузя и девочка – Полина. Дети сидят за столом и тут заходят П и К. П. (смущённо здоровается с детьми (тихо) ) – Здравствуйте =) К. (перебивает) О, привет ребята! так Новый год уже давно же все встретили, а вы до сих пор сидите, празднуете? а, Дед мороза наверное ждете) П. Кузя, ну ты что? опять ты все перепутал! Дед мороз уж давно всем ребятам раздарил подарки и уехал в Антарктиду . К. так что за праздник тут тогда? П. вот поспешишь людей насмешишь! А ты спроси, (толкает тихонько К) только сначала нормально поздоровайся! Кузя и Полина здороваются с ребятами. К. а скажите пожалуйста ребята, что это вы тут все собрались, такие красивые и нарядные? (что празднуете) Дети говорят что (на (у …. ), день рождение . К. о, круто! я люблю день рождение! Особенно тортики, пирожное, мороженое. П. Кузя ну постой ты, подожди. Мы даже не представились и не познакомились с ребятами. К. Точняк, я совсем забыл. так давайте познакомимся) Я Кузя! П. а я Полина! а вы знаете, я смогу угадать кого как зову! ) К как это? (удивлено, не веря Полине) не может быть такого! П. не верите, а вот докажу) У меня есть таинственный-волшебный мешочек. И он знает все-все! Игра № 1 В мешке будут предметы, с именами. Полина читает стихотворение и названием сюрприза или имени. (посмотреть в инете) К. ха, волшебный мешок- волшебный мешок. А я сам волшебник, и я умею исчезать! П. исчезать? (наивно удивляясь) …. Правда? (Кузя – мгм!) … круто! Игра № 2 Кузя дурачит Полину, прячась по комнате или за ее спиной. А дети подсказывают где Кузя. Но Полина никак не может найти Кузю. Но все же, после, Полина умудряется обхитрить Кузю и находит его за своей спиной . П. Кузя, так ты обманул меня и ребят! так не честно! Ты не умеешь исчезать! К. я не обманываю! ну…. так получилось. П. как тебе не стыдно! обманывать не хорошо! ну все, ты врушка! Теперь я так тебя буду называть! К. нет. , я Кузя, простите меня, я больше так не буду. Не хочу быть врушкой. Кузя, Кузя я =) П. ну ладно, простим тебя (обнимая Кузю) . Простим ребята? Ребята кричат – Да! К. Спасибо ребята, я вот, честное при честное слово, больше никогда не буду обманывать! П. А знаете, у меня есть идея, давайте мы с вами поиграем в одну игру? К. Поиграем ребята? ура! я так люблю играть в различные игры) П. (объясняет ход игры) Игра № 3 Дети становятся в круг, в середине круга разброшены коробочки с сюрпризом (внутри конфетки) . Дети под музыку (танцуют) по кругу, как останавливается музыка, все собирают коробочки, кому не достается, тот выходит из игры. И так до последнего. Кто выигрывает тому шоколадку . К. ох, какие вы шустрые! Здорово поиграли! Но мы забыли об одном, самым главном. П. так? а что же мы забыли? К. Мы не спели нашему (имениннику) песню, и он до сих пор еще не задул свечи с торта загадав желание=( П. (удивленно) как же мы могли забыть. Мы мигом исправим это дело! Ну что споем … .) песню (на англ. Или рус ; смотря что захотят спеть дети) (будет нужен минус или сама песня) П. Ребята а давайте мы проверим вашу сообразительностьsmileя буду загадывать загадки, а вы будите их отгадывать. Только слушайте внимательно! Ира № 4 (Игра на сообразительность) Загадки с подвохами. (Н. Р. про зеркало) К. (путает детей, отгадывает не правильно ; узнавая ответ, спрашивает- почему) К. ой, как вы меня запутали, вообще все в голове перемешалось. но я тоже знаю как проверить вашу сообразительность! Под музыку Кузя начинает игру с свистком. Игра № 5 Дети должны понять ритм и догадаться что за песня . После звучит - П. ох, ребята! какие вы молодцы! С вами так интересно ; мы с вами и поиграли, призы получили, загадки разгадали, песню спели, потанцевали … К. стоп! как это танцевали? когда? П. ну когда играли игру и сюрпризом! К. ха, так это разве танец! (и Кузя изображает ту игру как они играли (так, чтобы смеялись дети) ) П. так давайте потанцуем! К. так все знают танец «Арам-зам-зам»? Танец. К. вот мы классно отдохнули правда Полин) П. да, все было так здорово) Спасибо вам ребята! К. нам уж пора уходить, но мы обязательно еще увидимся! Прощание с ребятами | |
|