Главная » 2014 Июнь 25 » Сценарий юбилея 10 лет в стиле
20:17 Сценарий юбилея 10 лет в стиле | |
1-й Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Наш любимый праздник –день рождения. Ребята, а у кого сегодня день рождения? (Ответы детей) . 2-й Воспитатель: Нашей Лизе ровно шесть, И сегодня с вами, Будем Лизу поздравлять В этом светлом зале. 1-й Воспитатель: Ребята, а как поздравляют именинника в день рождения? (Ответы детей) . 2-й Воспитатель: Правильно надо дарить подарки, водить хоровод, петь песни, играть и веселиться. 1-й Воспитатель: Ну а чтобы нам с вами было весело, давайте оденем праздничные колпачки и встанем в хоровод. Дети водят хоровод «Каравай» 2-й Воспитатель: Ой как здорово! Ну теперь можно и отдохнуть! 1-й Воспитатель: Не хочу я отдыхать, Приглашаю всех играть! Игра: «Давайте все делать как я». Дети идут по кругу, с окончанием каждой фразы повторяют движения за воспитателем. Давайте все делать как я (2 хлопка, Давайте все делать как я (2 хлопка, А ну-ка все вместе, все в раз (2 хлопка, Все делают дружно у нас (2 хлопка, Давайте все топнем как я (2 притопа, Давайте все топнем как я (2 притопа, А ну-ка все вместе, все в раз (2 притопа, Все делают дружно у нас (2 притопа, Давайте чихнем все как я (апчхи) Давайте чихнем все как я (апчхи) А ну-ка все вместе, все в раз (апчхи) Все делают дружно у нас (апчхи) Давайте смеяться как я (ха-ха) Давайте смеяться как я (ха-ха) А ну-ка все вместе, все в раз (ха-ха) Все делают дружно у нас (ха-ха) 2-й Воспитатель: Дети, а вы любите фокусы? (Да) Тогда устраивайтесь по удобнее и внимательно смотрите. Фокусы: «Волшебная бумага» На листе А4 предварительно нарисуйте мылом незамысловатый рисунок (подарок, покажите детям этот «чистый» лист бумаги и при детях начинайте закрашивать его краской. Рисунок сделанный мылом проявится. 1-й Воспитатель: Будем праздник продолжать. Предлагаю поиграть. Эстафета «Курочки – наседки». Дети делятся на две команды. Берется две ложки и два мяча. Задача малышей – донести в ложках мячики до стульчика, вернуться к команде, передать ложку с мячом следующему ребенку, не уронив мяч. 2-й Воспитатель: Вот красивые мячи Я принес их для игры. Аттракцион «Кенгурушки» Дети делятся на две команды. Все дети зажимают между коленками мячики и на скорость пытаются допрыгать до финишной прямой, не потеряв «кенгуренка» - мячик. 1-й Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? (Ответы детей) . Загадки: На сметане он мешен, На окошке он стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился… .(Колобок) . Враг людей и враг зверей, Злой разбойник (Бармалей) . Лечит птичек и зверей, Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит, Добрый доктор (Айболит) Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки, Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки! (Три медведя) 2-й Воспитатель: Запоем мы песню звонко, Да, мальчишки и девчонки! Звучит песенка крокодила Гены. 1-й Воспитатель: Этот день мы долго ждали, Мы рисунки рисовали. Из бумаги, красок ярких, Мы готовили подарки. 2-й Воспитатель: Хорошо, что есть друзья! Нам без них никак нельзя – Вместе поиграем, День рождения справим! Жаль, что только раз в году, Зато ко всем я попаду. 1-й Воспитатель: На этой веселой ноте наш праздник заканчивается, а нам всем пора в группу. | |
|