Главная » 2014 Июнь 27 » Сценарий дня рождения весной
14:16 Сценарий дня рождения весной | |
И сейчас всем улыбнёмся, Чтоб за радостью, смехом, весельем Мы забыли, что есть огорченья. Воспитатель. – Ребята, мы сегодня пришли к вам, чтобы поздравить и поиграть с вами. Посмотрите на именинников. Все сияют, как солнечные зайчики, Все такие хорошие, все такие пригожие, Не зря любуются вами родители, А также все присутствующие зрители. Воспитатель. А кто из вас в каком месяце родился? Сейчас поглядим. Первым в королевство осени приходит сентябрь. И в замке сентября правят короли и королевы… .(имена именинников) . (Надеваем на головы сентябрьских именинников короны.) Воспитатель: Ваши Величества! Сейчас перед вашим взором предстанут плясуны – затейники, а вы выберите из них лучшего. (Дети танцуют, именинники выбирают лучших танцоров. Победители получают право, вручить подарки именинникам.) Игра – танец: «Разноцветная игра» Воспитатель: А теперь мы с вами попадаем в королевство золотой осени, а короли и королевы здесь. (Надеваем на головы октябрьских именинников короны.) Вашему вниманию, Ваши Величества, сейчас будут предложены стихотворные поздравления, а вы выберите то, какое вам больше понравится. Дети читают стихи – поздравления. Победители вручают подарки. День рожденья! День рожденья! Этот день ты очень ждешь. День рожденья без сомненья Ты с друзьями проведешь. Будут конкурсы, загадки, Шутки, розыгрыши, смех. Чаепитье с тортом сладким, Пожелания от всех. День рожденья, день рожденья! Самый лучший день в году. И с подарком, с поздравленьем В гости я к тебе приду! Счастливого дня, Счастливого дня рождения Желают тебе родные, друзья И шлют свои поздравления. Пусть принесет тебе радостный день Цветы, сюрпризы, подарки. Не омрачит даже облачка тень Твой праздник чистый и яркий. Воспитатель: И, наконец, мы попадаем в последнее осеннее королевство – королевство ноября. Здесь правят короли и королевы. (имена именинников.) . (Надеваем на головы ноябрьским именинникам короны.) Воспитатель: Ваши Величества, сейчас вам предложат поздравительные открытки, а вы окажите нам честь выбрать лучшую. Конкурс:"Лучшая открытка". (Дети рисуют поздравительные открытки, демонстрируют их. Именинники выбирают лучшую, победители конкурса вручают им подарки.) Воспитатель: Наш праздник продолжается. Теперь, мы будем веселиться. Воспитатель: А сейчас мы встанем в круг (именинник в центре, берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают. "Каравай" Все дети хором: Как на <имя ребенка> день рожденья Испекли мы каравай: Вот такой вышины, (руки вверх) Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли) Вот такой ширины, (расходятся в стороны) Вот такой ужины!. (сходятся к центру) Каравай, каравай, (хлопают в ладоши) Кого любишь - выбирай! Именинник: Я люблю, конечно, всех, А вот <имя одного из детей> больше всех! Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встанут виновники торжества. Воспитатель: Какой красивый каравай у нас получился. Молодцы! А сейчас предлагаю вам поиграть. Игра: «Стул есть, да никак не сесть». Воспитатель: А сейчас, внимание! Конкурс: «Имена в песнях» (Дети праздника вспоминают песни, в которых звучат имена.) Воспитатель предлагает всем исполнить песню В. Шаинского из мультфильма : «Чебурашка». Воспитатель: А теперь, я предлагаю именинникам поиграть в беспроигрышную лотерею. (Зал украшен шарами по количеству именинников, в шарах лежат бумажки с номерами. Именинники «лопают» их и достают бумажки с номерами. Воспитатель по очереди называет номер билета и вручает небольшие сюрпризы именинникам.) Билет№1. Кусочек сладкой жизни (конфета) . Билет№2. Такой же озорник, как буква «Б». Пассажир немного странный, Человечек деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос суют он длинный. Кто же он? (Буратино) . Билет№3. Сидит в корзине девочка у Машки за спиной, Он сам того не ведая несёт её домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь Название этой сказки… .(Маша и медведь) . Билет№4. Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка) и т. д. Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам взять куклы. Танец с куклами. Воспитатель (поет) . Мы на празднике нашем (Дети держат кукол за обе руки, куклы «танцуют».) Вместе с куклами попляшем, Куклы весело кружатся, (Дети кружатся с куклами, подняв их над головой.) С нами вместе веселятся. Пробежимся по дорожке. (Дети держат кукол перед собой, бегут по кругу.) Веселей бегите ножки, Пробежим один кружок, А потом ещё разок. Куклы весело кружатся (Куклы танцуют.) С нами вместе веселятся. Воспитатель. Как вы хорошо танцевали. Молодцы! Воспитатель: Все хорошее когда – нибудь заканчивается, подходит к концу и наш праздник. Но очень скоро мы встретимся с вами на дне рождении зимних именинников, к которому мы подготовим много новых веселых конкурсов, заданий. До новых встреч, друзья. Звучит веселая музыка дети танцуют. | |
|